воскресенье, 26 февраля 2023 г.

 С 27 февраля по 12 марта тема недели: 

"Женский день"

Формировать представление о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая. Вызвать желание сделать подарок своими руками бабушке. Воспитывать бережное отношение к своим близким.






 С 20 февраля по 26 февраля тема недели: 

"Маленькие исследователи"

Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы. Развитие у детей любознательности, умения наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.







С 13 февраля по 19 февраля тема недели: 

"Наши защитники"

Формировать первичные представления детей о Российской Армии, о празднике «День защитника Отечества».  Познакомить детей с обобщающим понятием «армия», её функциями.  Дать детям начальные представление о родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, моряк. Уточнить представление детей о значении Российской армии для страны. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Расширять кругозор детей, развивать любознательность,  познавательный интерес.  Формировать элементарные математические представления, развивать воображение, творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать чувство уважения к защитникам Отечества.





 С 6 февраля по 12 февраля тема недели:

"Азбука безопасности"

1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.